BlizzarD Entertainment® и Legenry
Picture утвердили режиссёра будущего фильма по мотивам Warcraft®: им
станет Сэм Рэйми. Сэм Рэйми, режиссер серии популярных фильмов о
Человеке-пауке, перенесет на экран войска Орды и Альянса в зрелищном
кинофильме. Продюсировать фильм будут компания Чарльза Ровена «Atlas
Entertainment» и компания Сэма Рэйми «Stars Road Entertaiment».
ПАРИЖ, Франция. – 22 июля 2009 г.
– Сегодня компании Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили
о том, что подписали контракт с Сэмом Рэйми: он станет режиссером
долгожданного фильма по мотивам истории легендарной вселенной Blizzard
Entertainment® – Warcraft®. За свою карьеру Рэйми не раз
продемонстрировал, что прекрасно справляется с задачей создания и
адаптации вымышленных вселенных к вкусам широкой аудитории, сохраняя
при этом верность духу оригинального произведения. За плечами Рэйми
трилогия «Человек-паук» (Spiderman), побившая рекорд кассовых сборов по
всему миру и получившая пять номинаций Academy Award®. Стиль режиссера
отличается богатой образностью, глубоко проработанными характерами
персонажей и неординарным юмором, что проявилось в его работе – как
сценариста и режиссера – над культовой картиной «Зловещие мертвецы»
(The Evil Dead) и в фильме «30 дней ночи» (30 Days Of Night); он также
выступил в роли продюсера последнего. Недавно режиссер выпустил
мистический триллер «Затащи меня в Ад» (Drag Me To Hell), сценарий к
которому он написал сам.
«Мир Warcraft удивителен, полон
живого действия, – сказал Рэйми. – Мне не терпится поскорее начать
работать с его знаменитыми создателями и перенести проект на широкий
экран».
Продюсерский талант Чарльза Ровена в очередной раз
проявился в блокбастере «Темный рыцарь» (The Dark Knight), который
вышел в прокат прошлым летом и принес 1 миллиард долларов общих сборов.
Он был представлен в восьми номинациях на Academy Awards® и получил две
из них. Рэйми также продюсировал снискавшие мировую популярность фильмы
«Бэтмен: Начало» и «Двенадцать обезьян». Помимо Рэйми и его партнера
Джошуа Донена, над фильмом также будут работать Ровен и его коллега
Алекс Гартнер из Atlas Entertainment, генеральный директор Legendary
Pictures Томас Тулл, художник-постановщик Джон Джашни. Другой партнер
Рэйми, Роберт Таперт, станет исполнительным продюсером, а Крис Метцен,
старший вице-президент Blizzard Entertainment по разработке, –
сопродюсером картины. «Сотрудничество с Сэмом Рэйми отвечает
принципу Legendary объединять в своих проектах силы профессионалов
высочайшего уровня, – говорит директор Legendary Pictures Томас Тулл. –
Мы знаем, что Сэм очень увлекается миром Warcraft, и не сомневаемся,
что фильм выйдет великолепным, достойным творения Blizzard. Мы с
удовольствием предвкушаем плодотворное сотрудничество с партнерами из
Warner Bros. и с Чаком и все вместе перенесем эпическую историю на
экран».
«У Blizzard Entertainment и Legendary Pictures общее
видение того, какой должна быть картина. Мы довольно долго искали
режиссера, который сможет воплотить в фильме нашу концепцию, – говорит
Пол Сэмс, исполнительный директор Blizzard Entertainment. – После
первой же встречи с Сэмом стало ясно, что он – лучший выбор. Сэм знает,
как угодить одновременно и верным поклонникам игры, и широкой аудитории
– которая, возможно, впервые узнает о вселенной Warcraft именно из
фильма. Мы с удовольствием ожидаем момента, когда можно будет
приступить к совместной работе».
«Игра Blizzard Entertainment
«World of Warcraft» стала вторым домом для миллионов игроков. Благодаря
своему опыту и таланту Сэм станет превосходным режиссером для такой
необычной, насыщенной действием картины, – говорит Ровен из Atlas
Entertainment. – Мы с Алексом очень гордимся тем, что будем работать с
Сэмом и старыми друзьями из Legendary и Warner Bros.»
Продюсирование
и финансирование фильма возьмут на себя Legendary Pictures и Warner
Bros. «Warcraft – знаковый фильм в ряду «брендовых» картин, которыми
так славится наша студия. Наше партнерство с Legendary всегда было
успешным, и мы очень ценим возможность работать с Сэмом над проектом,
выхода которого ждут миллионы зрителей», – говорит Джефф Робинов,
президент Warner Bros. Pictures Group.
Вселенная Warcraft
компании Blizzard Entertainment – это фэнтезийный мир, история которого
разворачивается вокруг противостояния сил Орды и Альянса. С момента
первого выхода в свет в 1994 году игра обрела множество поклонников по
всему миру, получила несколько наград «самая продаваемая игра для PC»,
обросла множеством сопутствующей продукции – коллекционными фигурками,
романами, комиксами, настольными играми и многим другим. World of
Warcraft®, ролевая многопользовательская онлайн-игра (MMORPG) компании
Blizzard Entertainment с оплатой по подписке, основанная на вселенной
Warcraft, – самая популярная в мире игра в жанре MMORPG. Последнее
дополнение к ней, Wrath of the Lich King™, было признано самой
быстрораскупаемой игрой для PC всех времен: более 2,8 млн копий игры
разошлось в первые сутки продаж и более 4 млн – за первый месяц.
Более
подробная информация о будущем фильме о вселенной Warcraft, в частности
об актерском составе и о дате выхода в прокат, будет опубликована в
процессе работы над картиной.
О компании Blizzard Entertainment Компания
Blizzard Entertainment (eu.blizzard.com) входит в корпорацию Activision
Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди разработок компании – известная всему
миру глобальная многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и
популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На счету Blizzard десять
игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Онлайновый игровой
сервис Battle.net®, принадлежащий компании, насчитывает несколько
миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в
мире.
Предупредительное замечание относительно заявлений о
предстоящих событиях. В данном пресс-релизе содержится информация об
ожиданиях, намерениях и стратегических планах компании Blizzard
Entertainment, относящихся к событиям будущего. Эти события не являются
свершившимися фактами и сопряжены с известным риском и
неопределенностью. В сообщениях о предстоящих событиях компания
Blizzard Entertainment, как правило, использует такие слова и
выражения, как «перспективы», «будет», «возможно», «вероятно»,
«будущий», «планы», «полагать», «не исключается возможность»,
«ожидать», «намереваться», «предварительно оценивать», «намеченный»,
«потенциальный», «проект», «запланированный», «предусмотренный», «может
подвергаться», «предстоящий» и др. К факторам, могущим повлечь за собой
несоответствие реальных финансовых результатов компании тем, о которых
было объявлено (в частности, в данном пресс-релизе) как об ожидаемых,
относятся (включая, но не ограничиваясь ими): объем продаж акций
Blizzard Entertainment; изменения в тенденциях покупательского
поведения пользователей; сезонные и годовые колебания рынка онлайновых
компьютерных игр; верность прогнозов Blizzard Entertainment касательно
пользовательских предпочтений в отношении компьютерной техники (в том
числе компьютеров нового поколения); изменения цен на программное
обеспечение; окупаемость продукции и ценовая защита; задержки поставок;
уровень розничных продаж продукции Blizzard Entertainment; успех у
пользователей и доступность нового компьютерного оборудования и
программного обеспечения; профессиональная конкуренция; стремительные
изменения технологических и промышленных норм; защита прав
собственности; проведение судебного разбирательства, в котором компания
Blizzard Entertainment выступает ответчиком; поддержка отношений с
ключевыми сотрудниками компании, пользователями, продавцами и
приглашенными разработчиками; требования и правила экономического,
финансового и политического порядка, действующие в США или на
международном уровне; курсы валют; рентабельность последних
приобретений компании и успешность расчета рентабельности предстоящих
приобретений; своевременность и успешность интеграции в рамках компании
Activision Blizzard деловых операций, ранее проводимых по отдельности
компаниями Activision Publishing и Vivendi Games, и способность
компании Activision Blizzard реализовать запланированные прибыли и
провести совместные операции в назначенных пределах и в запланированные
сроки. К другим аналогичным факторам относятся факторы риска,
перечисленные в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и
любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в
данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны
на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и
Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard
Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения
о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления
об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации,
однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные
заявления не являются обязательствами и не служат гарантией
состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в
будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и
неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за
пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные
финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в
настоящее время.